Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Main Menu

Сеть стоматологических клиник ГИГАНТ

Удалить зуб в Ногинске - не проблема

Удаление зуба в Ногинске — востребованная услуга стоматологий, но восстановить красивую улыбку иногда можно и без таких радикальных методов. Спектр сервисов наших клиник широк и многообразен, уверены, что сможем помочь вам, каким бы сложным ни казался случай. Наши стоматологии расположены в разных районах города, чтобы обеспечить максимальное количество пациентов квалифицированной стоматологической помощью.

Хирургическая стоматология

Словосочетание «стоматолог-хирург» звучит пугающе, но на самом деле посещение этого специалиста давно уже не вызывает дискомфорта и неприятных ощущений у пациента. Этот стоматолог работает не только непосредственно с зубами, но и с мягкими тканями. Он лечит воспаления и опухоли, различные повреждения и дефекты полости рта. Современные методики лечения направлены на сохранение максимального количества костной ткани и целостности зубов. Ведь они — важные органы, с удалением которых не стоит спешить.

Хирургия в стоматологии работает в комплексе с ортопедическим и терапевтическим лечением, позволяя добиться лучших результатов для здоровья пациентов.

Общий перечень услуг хирургической стоматологии включает в себя:

• терапию и снятие таких воспалительных процессов, как периодонтиты, абсцессы и прочие;
  • комплекс мер по установке протезов;
  • удаление припухлостей и новообразований на мягких тканях ротовой полости и на языке;
  • восстановление челюстей после травм и пластические операции;
  • удаление жевательного органа полностью или частично, если его сохранение не представляется возможным.

В сети клиник «Гигант» можно получить качественное и квалифицированное лечение в любом из этих направлений.

С какими проблемами следует посетить врача стоматолога-хирурга:

Если у вас или у ваших близких наблюдаются один или несколько из перечисленных ниже симптомов, советуем не откладывать визит к стоматологу, а точнее к стоматологу-хирургу:

1. Сильные прикусы языка или внутренней поверхности щек — небольшая ранка или припухлость после неосторожного укуса может долго заживать и постоянно травмироваться, что приведет не только к возникновению болевых ощущений, но и к нарушениям дикции.
  2. Сильный воспалительный процесс, сопровождающийся повышенной температурой. Он может свидетельствовать о наличии инфекции, справиться с которой традиционными и терапевтическими методами невозможно.
  3. Травмы челюстно-лицевой области. Удар или сильный ушиб могут вызвать скрытые переломы и повреждения, которые следует вылечивать своевременно.
  4. Количество зубов некомплектно. Поспешить в клинику нужно в ситуациях, когда зубов у ребенка или у взрослого выросло меньше или больше, чем положено, что может значительно снизить качество жизни.
  5. Есть необходимость удаления: когда зуб сильно разрушен или поврежден, или же его расположение травмирует мягкие ткани и мешает росту соседних.

Не только удалить, но и восстановить

Хирургическая стоматология гораздо шире, чем просто мероприятия по удалению. Стоматологи-хирурги осуществляют множество манипуляций, позволяющих сохранить сам орган.

• В случае если у зуба имеется три и более корня, и проблема, которую невозможно устранить, кроется именно в корневой системе, опытный врач удаляет поврежденную часть, сохраняя при этом сам зуб;
  • Проводится работа по извлечению кист и других новообразований, которые обычно появляются в твердых тканях;
  • Осуществляется поддержание работоспособности и здоровья зуба, перенесшего удаление пульпы — возвращение прочности стенкам.

Если надо вырвать зуб в Ногинске: как происходит удаление

В случае если спасительные операции бессмысленны или малоэффективны, врач и пациент бывают вынуждены принять решение об удалении зуба. Это может произойти в результате сильного разрушения, поражения или не физиологичного расположения органа.

В особо затруднительных моментах, например, при работе с зубами мудрости, расположенными далеко и неудобно, доктор может назначить рентген полости рта перед проведением процедуры. Это позволит спланировать тактику и избежать некоторых ошибок, особенно если у пациента наблюдается сложное строение корней.

Правильный подбор анестезии поможет не только избежать болевых ощущений, но и облегчить выход из наркоза. Квалифицированные хирурги клиники предлагают анестетики различного спектра, содержащие адреналин и другие действующие вещества. Время действия препарата зависит от дозировки и индивидуальных особенностей больного.

При удалении важно правильно зафиксировать голову пациента, действовать четко, не применять излишнюю силу, не торопиться и выбирать надежные и качественные инструменты, не травмирующие полость рта.

После сложных операций, в целях ускорения восстановления, доктор может зашить десну, чтобы в свежую рану не попали грязь и инфекции.

После того как зуб вырван, не рекомендуется есть и много пить в течение хотя бы пары часов. Еще лучше дать организму время на восстановление и не тревожить поврежденную область в течение дня.

Стоматолог-хирург в Ногинске

Квалифицированные и опытные специалисты принимают в отделениях сети «Гигант», расположенных по адресам:

• ул. Жактовская, д. 8;
  • ул. Рабочая, д. 12;
  • ул. Рогожская, д. 39.

Работники стоматологии регулярно повышают квалификацию, проходят обучение и остаются в курсе новейших тенденций. Для работы применяются передовые материалы, отличающиеся гипоаллергенностью, износостойкостью и высоким качеством. Запишитесь на прием в удобное время. Посещать стоматолога-хирурга, в отличие от его коллег, можно редко, но крайне важно делать это своевременно.

Хирургическая стоматология в клиниках «Гигант» — грамотное решение серьезных проблем!

Бесплатный многоканальный8 800 550 34 84